Первый экран (2 поста)

Новый альбом Эминема возглавил чарт в США

Новый альбом Эминема возглавил чарт в США и сдвинул Тейлор Свифт с первого места.
Двенадцатый альбом рэпера Эминема The Death of Slim Shady (Coup De Grâce) возглавил американский чарт. Это уже 11-й раз, когда работа хип-хоп-исполнителя берет первое место в Billboard 200.
Тем самым Эминем прервал серию певицы Тейлор Свифт. Альбом исполнительницы The Tortured Poets Department находился на вершине чарта уже 12 недель подряд.

На данный момент продано около 290 тысяч копий пластинки, сообщает HITS Daily Double.
Образ Слим Шейди неразрывно связан с восприятием Эминема в поп-культуре. Белая оверсайз-футболка, обесцвеченные волосы, широкие джинсы и неполиткорректные высказывания — с таким набором музыкант пришел к большой славе в конце 90-х. Шейди проходит лейтмотивом через множество прорывных треков в карьере Эминема вроде My Name Is (1999), The Real Slim Shady (2000), Without Me (2002) и многих других.
У самого же артиста ассоциации со своим альтер эго далеко не самые приятные: в частности, с периодом активной деятельности Слим Шейди рэпер связывает свою зависимость от запрещенных веществ, а также депрессию и провал в качестве отца. Окончательно побороть аддикцию Эминему удалось в 2008 году, но избавиться от альтер эго оказалось сложнее.

Музыкант уже не раз пытался «убить» своего героя, например в треках When I'm Gone (2005) и My Darling (2009). Однако окончательно поставить точку в истории скандального двойника Эминему все никак не удавалось.
Возвращаемся к The Death of Slim Shady (Coup De Grâce). В своем свежем полноформатнике рэпер решил нанести альтер эго завершающий смертельный удар (так буквально переводится Coup De Grâce — прим. ред.). Серьезность своих намерений артист продемонстрировал, выпустив в преддверии релиза некролог Слим Шейди и устроив кровавую расправу над ним в клипе Tobey.

На протяжении всего альбома рэпер раскрывает темные стороны своего альтер эго, параллельно успевая высказаться в адрес «фанатов», которые заливают своих кумиров хейтом, если те выпустили что-то отличное от их более раннего творчества. Он также неоднократно проходится по Gen Z, поколению зумеров, насмехается над культурой «отмены», чрезмерной толерантностью и говорит еще множество вещей, за которые вполне может присоединиться к Канье Уэсту на скамейке неугодных артистов.
Эминем много рассказывает о пережитой зависимости, а также о ее пагубных последствиях. В конце альбома, в треке Somebody Save Me, он просит прощения у своих близких: у дочерей, важные моменты взросления которых пропустил из-за загулов, и у младшего брата, от которого отдалился и детям которого не смог стать хорошим дядей.

На пластинке также есть отдельная песня, обращенная к единственной биологической дочери артиста Хейли, — Temporary. В самом начале Эминем заявляет, что этот трек для нее на тот день, когда его не станет. Музыкант утешает свою дочь, прося ее позаботиться о своих сестрах Алайне и Стиви, а также о дяде Нейте. Особенно трогательным Temporary делают вставки записей разговоров Эминема с еще маленькой Хейли.
Так что, несмотря на кровавое видеосопровождение, показательный плевок на могилу альтер эго и обилие едких строк в адрес молодого поколения, невольно напоминающих мем «дед опять забыл выпить таблетки», Эминем выпустил очень личный и болезненный альбом. Пластинка определенно найдет отклик у борющихся или уже поборовших свои зависимости, а также у людей, пострадавших от деструктивного поведения близких.